В данной статье, хотелось бы уделить внимание выездной деффектовки оборудования в г.Череповец. Как мы упоминали в прошлой статье, под данный проект восстановления старого завода "Симем" уже были разработаны строительные чертежи, теперь хотелось бы рассказать о необходимых запасных частях которые нам потребуются для приведения данного оборудования в рабочее состояние. На основании осмотра оборудования был составлен акт осмотра, в котором изложен список запасных частей для данного бетонного завода.
26 мая 2018года по адресу г. Череповец, был произведен осмотр бетоносмесительного узла (БСУ) «SIMEM-60» произведенного заводом «SIMEM» Италия. Осмотр и дефектовка БСУ был проведен по желанию Заказчика на предмет монтажа и восстановления работоспособности данного бетонного узла. В процессе осмотра было установлено следующее:
На данном БСУ находятся два силоса для закачки цемента.
Силоса находятся в удовлетворительном состоянии – для дальнейшего использования пригодны.
- верхние ограждающие конструкции лестницы обслуживания силоса. Погнуты и искорежены. Восстановлению подлежат.
- На одном из силосов присутствует дисковый затвор ду300, восстановлению не подлежит.(Ржавчина, сильный износ резиновых уплотнений)
-Н втором силосе данный затвор отсутствует. Стоимость данного оборудования приведена в коммерческом предложении.
- фильтры аспирации цемента присутствуют – 2 шт. Восстановлению не подлежат, из-за механической деформации корпусов. Стоимость данного оборудования приведена в коммерческом предложении.
- Аварийные клапана находятся в нерабочем состоянии. Требуется замена. Стоимость данного оборудования приведена в коммерческом предложении.
- Требуется замена датчиков уровня цемента-4шт.
- Требуется замена системы аэрации. Пневмопобудители-8шт. Трубка пневматическая ДУ=8мм-25м.пог.
- шнеки подачи цемента длина 10300 м. присутствуют. Для восстановления полной работоспособности требуется:
1. Заменить две трубы ДУ219мм и спираль конечных вставок L=3427мм. Трубы и спирали гнутые.
2. Заменить трубу и спираль центральной вставки L=3086мм. Трубы и спирали гнутые.
3. Заменить ревизионные лючки-3шт. Сильная деформация.
4. Заменить крепление «Типа яблочко»-2шт ДУ=323мм. Не двигаются, сильно заржавели, не герметичны. Стоимость восстановления на нашем производстве указана в КП.
5. Заменить масло в редукторах.
6. Осуществить сборку.
- Дозатор воды, состояние удовлетворительное.
- Дозатор хим.добавки, не пригоден для дальнейшего использования.
- Отсутствуют насосы подачи данных материалов. Стоимость данного оборудования приведена в коммерческом предложении.
- Дисковый затвор с пневмоприводом для сброса воды в смеситель требует замены из-за ржавчины и механической деформации.
На данном БСУ установлен смеситель марки SIMEM объем по выгрузке готовой уплотненной бетонной смеси 1 м. куб.
- присутствуют в наличии весовые дозаторы цемента, воды (в удовлетворительном состоянии)
- работоспособность весовых датчиков проверить невозможно. Проверить возможно только после монтажа и запуска.
- присутствует система автоматической смазки. Проверить работоспособность пока невозможно.
- необходима замена дискового затвора сброса цемента с весового дозатора в смеситель ДУ – 300, однофланцевый с пневмоприводом и микропереключателем.
- необходимо установить новые рукава для сброса цемента с весов в смеситель ДУ-320 мм 1м.п и рукава на на шнек и весы цемента ДУ 220 мм - 2м.пог.
- необходима замена масел в редукторах смесителя - 9 л. х 2 - 18 литров Mobilgear 600 XP 220 трансмиссионное масло.
-Отсутствует заливная крышка гидростанции, перед запуском необходимо провести ТО, разобрать, почистить.
- замена гидравлического масла в гидростанции открытия-закрытия затвора выгрузки бетона. Примерно 30 литров (ВМГз или импортный аналог)
- за время долгого нахождения смесителя в нерабочем состоянии (1-2 года) могли выйти из строя узлы уплотнения валов смесителя (4 шт). Проверить работоспособность возможно только при запуске бетоносмесителя. При визуальном осмотре неисправностей в виде подтеков цементного молочка не обнаружено.
- требуется замена или переделка направляющих выгрузной крышки бетоносмесителя. Отсутствуют 3 из 4-х направляющих. При работе возможен перекос и деформация.
- Необходима замена фильтрующих элементов фильтра вывода излишнего давления на дозаторе цемента. Стоимость данного оборудования приведена в коммерческом предложении.
- рычаги, смесительные рычаги, лопатки, торцевая броня и радиальная броня находятся в удовлетворительном состоянии. Необходима замена верхних правых и левых скребков-4шт. Также отсутствуют 2 центральных скребка. Стоимость данного оборудования приведена в коммерческом предложении.
- Необходима замена троса подъема скипового подъемника(сильный износ). Трос ДУ=12мм. Длинна приблизительно 30м.пог.
- Необходимо заменить масло в редукторе скипового подъемника. Mobilgear 600 XP 220 трансмиссионное масло.
- Проверить работоспособность электродвигателя с тормозами пока невозможно.
- Необходимы высокопрочные болты.(отсутствуют) . Стоимость данного оборудования приведена в коммерческом предложении.
- Необходимо проведение ТО системы автоматической смазки. Удалить старую смазку, все прочистить и заполнить новой.
- Проверить прогрессивный распределитель смазки, скорей всего придется заменить.
- Отсутствует опора смесителя (одна опорная нога). Требуется изготовить по образцу, имеющейся опоры.
- Роликовые опоры подающего конвейера инертных материалов находятся в удовлетворительном состоянии.
- Транспортерная лента требует замены. Ширина ленты-800мм, толщина 10мм. Требуется выездная стыковка, либо разборка транспортера. По решению заказчика.
Для запуска необходимо провести замену, натяжку ленты, смазку натяжного механизма и опорных корпусных подшипников заднего и переднего приводного барабана. Необходимо заменить масло в редукторе привода транспортера. Mobilgear 600 XP 220 трансмиссионное масло.
-Подшипники находятся в удовлетворительном состоянии, наличие масла на их поверхности свидетельствует о выходе сальников из строя, либо халатном отношении, предыдущего собственника. Рекомендуется положить пару подшипников в зип, они очень редкие, при выходе из строя придется долго ждать. Стоимость данного оборудования приведена в коммерческом предложении.
- бункера инертных материалов (ИМ) находятся в хорошем состоянии. Работоспособность пневматических цилиндров проверить невозможно. Присутствует ржавчина на выдвижных штоках цилиндров. Возможно потребуется замена. Стоимость данного оборудования приведена в коммерческом предложении.
- На компрессоре отсутствует присоединительный шланг к пневмосистеме БСУ.
- Проверить работоспособность пневмосистемы невозможно. Визуально все в норме.
Система управления и силовая электрическая часть находится в нерабочем состоянии. Восстановлению не подлежит.
- отсутствует программируемый логический контроллер (ПЛК)
- отсутствует рабочая панель оператора БСУ
- обрезаны практически все силовые и сигнальные кабеля
Для восстановления автоматизированной системы управления (АСУ) необходима установка новой системы управления и восстановление силовых магистралей управления электродвигателями.
Для подготовки БСУ к работе в зимний период необходимо устройство ограждающих конструкций и обшивка теплоизоляционными материалами смесительного отделения и отделения бункеров ИМ. Каркас обстройки изготавливается из профильной трубы 120х120 мм, уголок металлический 50х50 мм. Обшивка производится сэндвич - панелями толщиной не менее 80 мм.
Для работы в зимний период и выпуска бетона в соответствии с ГОСТ и строительными нормами необходимо устройство системы прогрева горячим (острым) паром или воздухом бункеров ИМ и прогрев воды до температуры 50 градусов С.